Постановка бухгалтерского учета в Харькове

Бухгалтерская фирма «Олимпия-аудит» предоставит предприятиям и частным предпринимателям, юридическим лицам в форме ООО, ЧП, ПАО, ЧАО, малому и среднему бизнесу гарантировано качественные бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского учета в Харькове в оптимальные сроки и по оптимальной стоимости. Благодаря отлаженным методикам и профессиональной команде нашей бухгалтерской фирмы, обладающей многолетним опытом и исключительными профессиональными качествами и знаниями, каждому клиенту гарантируется комплексный подход и максимальная эффективность при оказании бухгалтерских  услуг по постановке бухгалтерского учета в Харькове. Более подробную и интересующую вас информацию об  бухгалтерской услуге постановки бухгалтерского учета, ее сроках проведения и стоимости, вы можете прочитать на нашем сайте или узнать ответы на интересующие вас вопросы, позвонив по нашим контактным телефонам.

Постановка бухгалтерского учета
Когда и в каких случаях необходима постановка бухгалтерского учета?
Какие этапы включает в себя постановка бухгалтерского учета с нуля?
Почему важно организовать правильную постановку бухгалтерского учета с нуля?
Почему постановка бухгалтерского учета с нуля от АК «Олимпия-аудит» является выгодным предложением?
Автоматизация бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета — это комплекс работ, который позволяет создать на предприятии систему бухгалтерского учета имущества, дебиторской и кредиторской задолженности и собственного капитала предприятия. Поэтому профессиональная и грамотная постановка бухгалтерского учета с нуля очень важно для дальнейшей работы бухгалтерской службы.

Когда и в каких случаях необходима постановка бухгалтерского учета?
Постановка бухгалтерского учета с нуля проводится:

  • на новых или вновь созданных предприятиях,
  • при слиянии, присоединении, выделении или реорганизации предприятия, связанное со значительным увеличением операций предприятия, созданием филиалов или  внедрением новых видов деятельности,
  • в случаях внедрения на предприятии нового программного обеспечения (новой бухгалтерской или складской программы), или в случае автоматизация бухгалтерского учета.
  • В случаях смены собственников предприятия, или же смены руководителя или главного бухгалтера юридического,

Какие этапы включает в себя постановка бухгалтерского учета с нуля?
Постановка бухгалтерского учета с нуля включает в себя следующие этапы:

  • Изучение специфики деятельности предприятия, его организационной структуры, системы налогообложения.
  • Разработка учетной политике предприятия и составление приказа об политике предприятия.
  • Разработка системы документооборота и составление графика документооборота.
  • Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета и системы аналитического учета.
  • Разработка форм регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
  • Распределение функциональных обязанностей между бухгалтерами и сотрудниками предприятия.
  • Выбор программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета,
  • Внедрение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, которое включает внесение первоначальных остатков, первоначальных данных и первичных документов в новое программное обеспечение.
  • Обучение или консультации бухгалтеров и сотрудников предприятия.

Почему важно организовать правильную постановку бухгалтерского учета с нуля?
Нередко даже бухгалтера, имеющие большой опыт работы, не могут организовать постановку бухгалтерского учета с нуля так, чтобы все первичные документы правильно отражались в бухгалтерских и налоговых регистрах.
Доверив постановку бухгалтерского учета специалисту, не имеющему достаточного опыта такой работы, компания рискует в будущем потратить значительные средства и дополнительные трудозатраты на исправление допущенных ошибок и недополучить значительную долю прибыли. 

Почему бухгалтерская услуга по постановке бухгалтерского учета с нуля от АК «Олимпия-аудит» является выгодным предложением?

Наличие опыта по предоставлению бухгалтерских услуг по постановке бухгалтерского учета с нуля на предприятии означает, что вы ясно представляете весь процесс постановки бухучета от начала и до его завершения, знаете какие могут возникнуть трудности при постановке бухучета, и у вас есть понимание, как их преодолеть.  Команда профессионалов бухгалтерской фирмы «Олимпия-аудит» обладает необходимыми знаниями и опытом в решении задач по постановке бухгалтерского учета с нуля на предприятии.   Специалисты нашей бухгалтерской фирмы:  

  • имеют большой практический опыт постановки бухгалтерского учета с нуля на предприятии,
  • имеют многолетний практический опыт по переходу на новое программное обеспечение взамен ранее применяемых программ и автоматизации бухгалтерского учета.
  • имеют необходимые знания в области постановки бухгалтерского и налогового учета,
  • знакомы с различными программными обеспечениями, которые могут использоваться для ведения бухгалтерского учета.
  • Для клиентов, заключивших с нами договор на бухгалтерское обслуживание или на ведение бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета проводится в рамках деятельности по бухгалтерскому обслуживанию без дополнительной платы. 

Автоматизация бухгалтерского учета – это постановка бухглатрерского учета, которая предполагает внедрение программного обеспечения или внедрение нового программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, которое значительно упрощает бухгалтерское обслуживание и позволяет качественно отслеживать все хозяйственные операции, минимизируя «человеческий фактор» в работе бухгалтерии.
Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии включает в себя:

  • выбор программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета,
  • внедрение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, 

Выбор программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета. Очень  при автоматизации бухгалтерского учета сделать правильный выбор программного обеспечения.  Современное программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета должно иметь возможность:

  • ведение многоуровневых планов счетов с высокой степенью вложенности благодаря произвольной структуре кодов счетов;
  • ведение количественного и валютного учета;
  • ведение многоуровневых и многомерных аналитических учетов.
  • Ведение учета всех операций в одной программе – вести учет  операций по банковским счета и кассам, валютные операции; учет основных средств, нематериальных активов, материалов, услуг, товаров, выполненных работ; учет  расчетов с другими организациями, подотчетными лицами и бюджетом; начисление заработной платы, формирование произвольных проводок.
  • Обновление и техническую поддержку.

Внедрение программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета включает в себя:

  • внесение первоначальных остатков и первоначальных данных в новое программное обеспечение.
  • внесение уже оформленных первичных документов в новое программное обеспечение до текущего периода.

Стоимость бухгалтеркой услуги по постановке бухгалтерского учета

Бухгалтерская фирма «Олимпия-Aудит» предлагает бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского учета в Харькове по разумной и оптимальной цене.   Стоимость этой бухгалтерской услуги чаще всего является договорной, поскольку стоимость формируется исходя из времени, требуемого для проведения всего комплекса услуги, количества задействованных специалистов, характера бизнеса клиента, объема документооборота и количества аналитических статей баланса активов и пассивов, и других факторов.  Уточняйте актуальные цены  на бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского учета в Харькове, а также на другие бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги бухгалтерской фирмы «Олимпия-Aудит» на сайте в разделе Стоимость услуг здесь.